Программа поддержки

Поддержка

 

Поддержка от производителя обеспечивает качественное и своевременное решение Ваших запросов, связанных с эксплуатацией и поддержкой решения.

 

Наши клиенты получают:

 

 

Назначение и краткое описание программы поддержки

 

Gran.KMS предлагает  инцидентную поддержку с установленными сроками решения проблем, услуги наших инженеров по изменению настроек и конфигурации применяемого при создании системы сопутствующего программного обеспечения, предоставление новых версий прикладного программного обеспечения с дополнительными функциональными возможностями и установку этих обновлений.

Приобретение услуги поддержки позволяет выбрать подходящий Вам класс обслуживания и самостоятельно назначать предполагаемый приоритет проблемы.

Регламент оказания услуг поддержки - Регламент поддержки

 

Порядок оказания услуг

 

Запросы в службу поддержки принимаются от клиентов, имеющих действующий договор на услуги технической поддержки в соответствии с Регламентом поддержки.

Способы подачи запросов

 

 

При подаче запроса на поддержку по электронной почте необходимо сообщить:

 

 

Доступ к собственной странице для формирования запросов на поддержку

 

Система учета запросов Gran.KMS - support.gran-soft.ru

Инструкция по использованию системы учета запросов

Удаленный доступ к системе учета запросов в службу поддержки позволяет Вам отслеживать:

 

Важно при работе с системой учета запросов

 

Никому нельзя сообщать реквизиты доступа в систему учета запросов.

При формировании нового запроса, пожалуйста, придерживайтесь правила - Одному запросу соответствует одна проблема. По каждой проблеме или вопросу формируйте новый запрос.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Отправить заявку

Хотите связаться с нами