Аудиобейджи Gran

Аудиобейджи Gran - решение для контроля качества обслуживания клиентов сотрудниками и роста продаж на основе результатов речевой аналитики.

Российский продукт Аудиобейджи Gran

Наше решение работает на модуле речевой аналитики собственной разработки и на собственных серверах компании, что полностью убирает риски, связанные с санкционной политикой.

Что такое аудиобейджи?

Аудиобейдж - это устройство, созданное для обеспечения высококачественной записи разговоров сотрудников с клиентами. Внешне он выглядит как обычный бейдж с ФИО сотрудника, его должностью и надписью, предупреждающей клиента о записи разговора.

Каждый аудиобейдж работает с умным хабом, который по окончании смены заряжает устройства, обрабатывает и очищает записи от пауз, и передает их в систему мониторинга и речевой аналитики, которая отслеживает работу всех устройств.

Каждый записанный разговор сотрудника транскрибируется в текст для последующего анализа. В свою очередь, модуль речевой аналитики проводит глубинный анализ записей и расшифровок разговоров, после чего фиксирует данные в статистических отчетах и позволяет своевременно реагировать на несоблюдение скрипта, негативные фразы, стоп-слова и прочие речевые паттерны.

Внедрение технологии показывает впечатляющие результаты в эффективности отдела продаж, за счет чего он завоевывает все сферы бизнеса, от ретейла и HoReCa, до автосалонов и продажи недвижимости

Устройство

Аудиобейдж, или диктофон-бейдж, это устройство, спроектированное специально для записи диалогов с клиентами. Он оборудован двумя микрофонами, один из которых направлен на сотрудника, а второй - на клиента. Это обеспечивает высокое качество записи, которое охватывает звук в радиусе от 0,3 до 15 метров.

Аудиобейдж работает на аккумуляторе до 24 часов, что гарантирует, что все разговоры сотрудников будут записаны. Памяти записей хватит на 72 часа, что позволяет хранить большой объем ценных данных.

Обладая небольшим размером и весом всего в 10 грамм, аудиобейдж комфортно носить на одежде, не вызывая неудобства у ваших сотрудников. А брендирование поможет гармонично объединить его с визиткой вашего сотрудника.

Умный хаб - зарядная станция и система авторизации сотрудников. Хаб обрабатывает записи и передает их в систему мониторинга и сервис речевой аналитики. Один хаб поддерживает сразу четыре бейджа и может работать как через Wi-Fi, так и через Ethernet.

Система мониторинга представляет собой сервис для наблюдения и управления вашими аудиобейджами. Она позволяет отслеживать статус устройств, время авторизации и местоположение бейджа.

Речевая аналитика

Модуль речевой аналитики автоматически выявляет негативные и конфликтные моменты в разговорах, помогая вам улучшить обслуживание и предотвратить потенциальные конфликты.

Система оценивает компетентность сотрудников и их уровень знания ваших продуктов/услуг.
Модуль проводит анализ речевых особенностей, включая слова-паразиты и уменьшительно-ласкательные слова.

Система настроена на распознавание неэтичного поведения сотрудников, что помогает поддерживать высокие стандарты обслуживания.
Выявление потребностей клиентов позволяет своевременно узнавать о потребностях клиентов и быстро реагировать на их запросы

Статистика

Гибкий модуль статистики предоставит набор индивидуальных отчетов, разработанных под ваши конкретные цели и задачи.
Разработка новых отчетов не требует специфических знаний и навыков, вы сможете строить любые дашборды без помощи специалистов поддержки в сжатые сроки.

Визуализируйте результаты глубокого анализа записей с учетом семантики для выявления важных тем и трендов.
Отчеты покажут насколько обеспечивается соблюдение скриптов и стандартов обслуживания клиентов.

Проводите A/B тестирование для определения наилучших методов обслуживания клиентов.

Статистика определит индекс NetSentimentScore, отражающий реальное отношение ваших клиентов на основе их интонаций. Этот индекс коррелирует с NPS и помогает более точно измерить уровень удовлетворенности клиентов.

Мы поможем оптимизировать эффективность вашего отдела продаж

Если у вас возник вопрос, относящийся к аудиобейджам Gran, заполните форму и мы ответим в ближайшее время

Преимущества использования Аудиобейджей Gran

Улучшение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов
01
/03
Рост личных результатов сотрудников
Сокращение количества клиентских жалоб
+16%
Результаты NPS опроса клиентов после внедрения бейджей
Экономия денежных средств и времени
03
/03
-95%
Дешевле, чем оценка сотрудников с помощью тайных покупателей
+80%
К скорости получения результатов в сравнении с тайным покупателем
-60%
Сокращение времязатрат РОПа на выезды и контроль менеджеров
Рост эффективности отдела продаж
02
-40%
Сокращения затрат на развитие и поддержку партнерской сети
/03
-80%
+55%
Рост среднего чека за счет контроля использования скрипта
+25%
Остались вопросы?
Оставьте контакты — мы свяжемся с вами, продемонстрируем возможности платформы и поможем настроить управление знаниями в вашей компании
Продукты
Контакты
Россия, г. Тольятти, Ленинский пр-т, д.16, офис 2-1
© 2024 All rights reserved. Все права защищены.
Другое