Техническая поддержка

Наш сервисный центр Gran оказывает услуги технической и сервисной поддержки разработанного программного обеспечения и созданных c его применением информационных систем
Мы решаем 86% запросов в течение 2 часов
Поддержку производителя с предоставлением новых версий и обновлений программного обеспечения, выполнение индивидуальных доработок

Вы получите

Поддержку эксплуатации разработанных решений Gran, предоставляется в виде разноуровневого набора услуг с фиксированными сроками SLA

Способы подачи запросов

Просматривать историю выполнения запроса
Доступ в SD GRAN позволяет Вам:

В автоматизированной информационной системе

Отслеживать информацию обо всех выполняемых и выполненных запросах
Регистрировать новые запросы на поддержку
Добавлять комментарии к запросам в процессе их выполнения
Подтверждать выполнение запроса или возобновлять выполнение запроса
При подаче запроса по электронной почте сообщите нам:
Наименование организации

По адресу электронной почты

Номер Вашего Договора
Контактную информацию (Ваше ФИО, номер телефона и адрес электронной почты)
Наименование системы, требующей поддержки
Описание проблемы
Предполагаемый приоритет проблемы
Продукты
Контакты
Россия, г. Тольятти, Ленинский пр-т, д.16, офис 2-1
© 2024 All rights reserved. Все права защищены.
Другое