Класс программного обеспечения по классификатору, утвержденному приказом от 22.09.2020 № 486: Основной — 09.01 Средства управления бизнес-процессами (BPM); Дополнительные — 12.20 Информационные системы для решения специфических отраслевых задач.
GRAN SOFTобладает исключительными правами на программное обеспечение Система управлением качеством клиентского сервиса, свидетельство ЭВМ №2024616728.
Что такое система аудиобейджей Gran?
Это носимые устройства, которые позволяют фиксировать разговоры сотрудников, загружать их через док-станцию и автоматически анализировать с помощью технологии речевой аналитики, распознавания речи и BI-отчётов.
Система позволяет:
определять силу голоса, слишком тихую речь, искажения звука, проблемы с микрофоном, фоновые шумы;
контролировать выполнение скриптов продаж;
оценивать соблюдение чек-листов обслуживания;
анализировать кросс-продажи;
сравнивать результаты по сотрудникам, офисам и проектам для выявления лучших практик и областей улучшения.
Оборудование GRAN × ОКТАВА
Оборудование обеспечивает необходимую точность, стабильность и надёжность, требуемую для корпоративного использования.
2 микрофона;
24 часа автономной работы;
идентификация пользователя по RFID ключу
защита от копирования и подмены;
формат записи, оптимизированный для аналитики.
Именной аудиобейдж
обработка данных с 4 устройств;
подключение через Wi-Fi или Ethernet;
автоматическая выгрузка в систему.
Док-станция
Речевая аналитика и BI-отчеты
Транскрибация
Скрипты
Аналитика
BI - система
Распознавание речи, транскрибация, диаризация
Подсвечивает только те слова, которые указаны в системе, для контроля их использования
Система автоматически преобразует аудиозаписи в удобный для анализа текстовый формат
Обеспечивает точность транскрибации за счет современных алгоритмов обработки речи
Автоматически выделяет важные слова, фразы и профессиональные термины
Классифицирует диалоги по темам (например, «продажи», «жалобы», «консультации»)
Контроль выполнения скриптов
Инструменты контроля помогают определить, насколько сотрудники придерживаются рабочих стандартов, скриптов и правил обслуживания
Сравнение произнесенного текста с предустановленными шаблонами скриптов
Подсветка обязательных элементов (вопросы, приветствия, завершения), с процентом выполнения и рекомендациями по корректировке
Оценка логики диалога (например, переход от приветствия к предложению услуг), с выявлением пропусков или избыточных вставок
Автоматическое сопоставление с корпоративными правилами, включая маркеры нарушений (тон, длительность, упущенные шаги)
Генерация персонализированных сводок с примерами из записей, для обучения и мотивации сотрудников
Аналитика поведения и продаж
Анализирует эффективность коммуникаций и помогает выявить успешные техники взаимодействия с клиентами
Контролирует использование заранее заданных фраз и проверяет их наличие в разговорах
Отслеживает частоту предложений дополнительных товаров или услуг для повышения среднего чека
Выявляет отступления от установленных стандартов общения для оперативной корректировки ошибок
Сравнивает показатели эффективности сотрудников, выявляя лидеров и зоны роста
BI-система
Визуальные дашборды показывают результаты:
По каждому сотруднику, офису и проекту. Отображают индивидуальные и групповые показатели эффективности. Наглядно показывают сильные стороны и зоны роста для каждого уровня: от отдельного сотрудника до целого офиса или проекта
В динамике по дням/неделям — позволяют отслеживать изменения во времени, помогая прогнозировать результаты и оперативно реагировать на отклонения. Такая визуализация данных упрощает восприятие и анализ ключевых метрик
В разрезе категорий обслуживания и продаж — структурирует данные по различным параметрам: типы услуг, категории, каналы взаимодействия с клиентами.
Где применяется система аудиобейджей
Мы обладаем реальным опытом внедрений в разных отраслях — и именно этот опыт повышает экспертность
Аэроэкспресс и транспорт
HoReCa
Строительство и девелопмент
Страховые компании, банки и МФО
Ритейл
Медицина и стоматология
Мы обладаем реальным опытом внедрений в разных отраслях — и именно этот опыт повышает экспертность
Оставьте заявку — мы подготовим персональный расчёт и покажем, как система помогает ритейлу, банкам, страховым компаниям, медицинским центрам, B2B и B2G-организациям повышать качество обслуживания и продажи.
Зачем аудиобейджи компаниям?
04
/06
Снижение конфликтов и градуса напряженности
-95%
Дешевле, чем оценка сотрудников с помощью тайных покупателей
Сокращение количества клиентских жалоб
-80%
Рост среднего чека за счет контроля использования скрипта
+25%
01
/06
Улучшение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов
02
/06
Повышение количества продаж и эффективности
05
/06
Создание единого стандарта коммуникации
06
/06
Экономия денежных средств и времени
03
/06
Выявление ошибок сотрудников и повышение качества сервиса
+16%
Результаты NPS опроса клиентов после внедрения бейджей
Стоимость решения
Стоимость формируется из оборудования, подписки на аналитику, внедрения, настройки отчётов и отраслевых сценариев (ритейл, банки, страхование, медицина, транспорт и т. д.). Рассчитывается индивидуально для компаний B2B и B2G.