Аудиобейджи
GRAN × ОКТАВА

Экспертная система контроля качества обслуживания, анализа речи сотрудников и повышения эффективности бизнеса.
Мы используем куки-файлы, чтобы наш сайт был максимально удобным и комфортным для вас. Нажимая «Согласен», вы даете согласие на их использование в соответствии с нашей Политикой обработки персональных данных и Политикой обработки Куки.
Согласен

Российский продукт
Аудиобейджи Gran

Класс программного обеспечения по классификатору, утвержденному приказом от 22.09.2020 № 486:
Основной — 09.01 Средства управления бизнес-процессами (BPM);
Дополнительные — 12.20 Информационные системы для решения специфических отраслевых задач.

GRAN SOFT обладает исключительными правами на программное обеспечение Система управлением качеством клиентского сервиса, свидетельство ЭВМ №2024616728.
Что такое система аудиобейджей Gran?
Это носимые устройства, которые позволяют фиксировать разговоры сотрудников, загружать их через док-станцию и автоматически анализировать с помощью технологии речевой аналитики, распознавания речи и BI-отчётов.

Система позволяет:
  • определять силу голоса, слишком тихую речь, искажения звука, проблемы с микрофоном, фоновые шумы;
  • контролировать выполнение скриптов продаж;
  • оценивать соблюдение чек-листов обслуживания;
  • анализировать кросс-продажи;
  • сравнивать результаты по сотрудникам, офисам и проектам для выявления лучших практик и областей улучшения.
Оборудование
GRAN × ОКТАВА
Оборудование обеспечивает необходимую точность, стабильность и надёжность, требуемую для корпоративного использования.
  • 2 микрофона;
  • 24 часа автономной работы;
  • идентификация пользователя по RFID ключу
  • защита от копирования и подмены;
  • формат записи, оптимизированный для аналитики.
Именной аудиобейдж
  • обработка данных с 4 устройств;
  • подключение через Wi-Fi или Ethernet;
  • автоматическая выгрузка в систему.
Док-станция
Речевая аналитика
и BI-отчеты
Транскрибация
Скрипты
Аналитика
BI - система
Распознавание речи, транскрибация, диаризация
Подсвечивает только те слова, которые указаны
в системе, для контроля их использования
Система автоматически преобразует аудиозаписи в удобный для анализа текстовый формат
Обеспечивает точность транскрибации за счет современных алгоритмов обработки речи
Автоматически выделяет важные слова, фразы
и профессиональные термины
Классифицирует диалоги по темам (например, «продажи», «жалобы», «консультации»)
Контроль выполнения скриптов
Инструменты контроля помогают определить, насколько сотрудники придерживаются рабочих стандартов, скриптов и правил обслуживания
Сравнение произнесенного текста с предустановленными шаблонами скриптов
Подсветка обязательных элементов (вопросы, приветствия, завершения), с процентом выполнения и рекомендациями по корректировке
Оценка логики диалога (например, переход от приветствия к предложению услуг), с выявлением пропусков или избыточных вставок
Автоматическое сопоставление с корпоративными правилами, включая маркеры нарушений (тон, длительность, упущенные шаги)
Генерация персонализированных сводок с примерами из записей, для обучения и мотивации сотрудников
Аналитика поведения и продаж
Анализирует эффективность коммуникаций и помогает выявить успешные техники взаимодействия с клиентами
Контролирует использование заранее заданных фраз и проверяет их наличие в разговорах
Отслеживает частоту предложений дополнительных товаров или услуг для повышения среднего чека
Выявляет отступления от установленных стандартов общения для оперативной корректировки ошибок
Сравнивает показатели эффективности сотрудников, выявляя лидеров и зоны роста
BI-система
Визуальные дашборды показывают результаты:
По каждому сотруднику, офису и проекту. Отображают индивидуальные и групповые показатели эффективности. Наглядно показывают сильные стороны и зоны роста для каждого уровня: от отдельного сотрудника до целого офиса или проекта
В динамике по дням/неделям — позволяют отслеживать изменения во времени, помогая прогнозировать результаты и оперативно реагировать на отклонения. Такая визуализация данных упрощает восприятие и анализ ключевых метрик
В разрезе категорий обслуживания и продаж — структурирует данные по различным параметрам: типы услуг, категории, каналы взаимодействия с клиентами.
Где применяется система аудиобейджей
Мы обладаем реальным опытом внедрений в разных отраслях — и именно этот опыт повышает экспертность
Аэроэкспресс и транспорт
HoReCa
Строительство и девелопмент
Страховые компании, банки и МФО
Ритейл
Медицина и стоматология
Мы обладаем реальным опытом внедрений в разных отраслях — и именно этот опыт повышает экспертность
Где применяется система аудиобейджей
Система помогает:

  • анализировать качество консультаций врачей

  • контролировать работу администраторов

  • улучшать коммуникацию с пациентами

  • фиксировать разговоры администраторов стоматологии

  • повышать доходимость пациентов
Медицина и стоматология
Аэроэкспресс и транспорт
HoReCa
Строительство и девелопмент
Страховые компании, банки и МФО
Ритейл
Мы обладаем реальным опытом внедрений в разных отраслях — и именно этот опыт повышает экспертность
Где применяется система аудиобейджей
Система помогает:

  • контролировать качество обслуживания пассажиров

  • анализировать разговоры сотрудников транспорта

  • проверять соблюдение регламентов

  • улучшать клиентский опыт
Медицина и стоматология
Аэроэкспресс и транспорт
HoReCa
Строительство и девелопмент
Страховые компании, банки и МФО
Ритейл
Мы обладаем реальным опытом внедрений в разных отраслях — и именно этот опыт повышает экспертность
Где применяется система аудиобейджей
Система помогает:

  • контролировать работу персонала

  • повышать уровень обслуживания гостей

  • анализировать качество взаимодействия с клиентами

  • обеспечивать стабильность стандартов сервиса

  • выявлять проблемные зоны в обслуживании
Медицина и стоматология
Аэроэкспресс и транспорт
HoReCa
Строительство и девелопмент
Страховые компании, банки и МФО
Ритейл
Мы обладаем реальным опытом внедрений в разных отраслях — и именно этот опыт повышает экспертность
Где применяется система аудиобейджей
Система помогает:

  • контролировать качество работы менеджеров по продажам недвижимости

  • анализировать эффективность переговоров с клиентами

  • улучшать скрипты и техники презентации объектов

  • фиксировать важные договоренности и этапы сделок, тем самым повышая уровень доверия и прозрачность общения
Медицина и стоматология
Аэроэкспресс и транспорт
HoReCa
Строительство и девелопмент
Страховые компании, банки и МФО
Ритейл
Мы обладаем реальным опытом внедрений в разных отраслях — и именно этот опыт повышает экспертность
Где применяется система аудиобейджей
Система помогает:

  • контролировать качество консультаций и переговоров с клиентами

  • обеспечивать соблюдение регламентов и нормативов ЦБ РФ

  • выявлять и предотвращать конфликтные ситуации

  • фиксировать договорённости и условия сделок

  • повышать уровень доверия
Медицина и стоматология
Аэроэкспресс и транспорт
HoReCa
Строительство и девелопмент
Страховые компании, банки и МФО
Ритейл
Мы обладаем реальным опытом внедрений в разных отраслях — и именно этот опыт повышает экспертность
Где применяется система аудиобейджей
Система помогает:

  • контролировать работу продавцов-консультантов и кассиров

  • анализировать качество обслуживания покупателей

  • выявлять проблемные ситуации в общении

  • улучшать скрипты и техники продаж

  • фиксировать договорённости и претензии клиентов
Медицина и стоматология
Аэроэкспресс и транспорт
HoReCa
Строительство и девелопмент
Страховые компании, банки и МФО
Ритейл

Хотите увидеть аналитику
речи в действии?

Оставьте заявку — мы подготовим персональный расчёт
и покажем, как система помогает ритейлу, банкам, страховым компаниям, медицинским центрам, B2B и B2G-организациям повышать качество обслуживания и продажи.

Зачем аудиобейджи
компаниям?

04
/06
Снижение конфликтов
и градуса напряженности
-95%
Дешевле, чем оценка сотрудников с помощью тайных покупателей
Сокращение количества клиентских жалоб
-80%
Рост среднего чека за счет контроля использования скрипта
+25%
01
/06
Улучшение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов
02
/06
Повышение количества продаж
и эффективности
05
/06
Создание единого стандарта
коммуникации
06
/06
Экономия денежных средств и времени
03
/06
Выявление ошибок сотрудников и повышение качества сервиса
+16%
Результаты NPS опроса клиентов после внедрения бейджей
Стоимость решения
Стоимость формируется из оборудования, подписки на аналитику, внедрения, настройки отчётов и отраслевых сценариев (ритейл, банки, страхование, медицина, транспорт и т. д.).
Рассчитывается индивидуально для компаний B2B и B2G.
Остались вопросы?
Оставьте контакты — мы свяжемся с вами, продемонстрируем возможности платформы и поможем настроить управление качеством сервиса в вашей компании