Голосовой диалоговый тренажер Gran

Диалоговый тренажер - симулятор голосовых диалогов на основе искусственного интеллекта, позволяет взаимодействовать с пользователем через голосовой интерфейс с целью тренировки и развития навыков общения и диалога, моделируя любые сценарии диалога

Что такое диалоговый тренажер?

Это виртуальный помощник, предназначенный для моделирования голосовых диалогов, имитирующих человеческое общение. Симулятор использует технологии обработки естественного языка и искусственного интеллекта с целью создания интерактивных диалогов с пользователями.
Симулятор позволяет пользователям выбирать режимы обучения с текстовыми подсказками или без них, что дает возможность оценить и улучшить знания и навыки персонала.

Основные функции голосовго симулятора, включают в себя речевую аналитику, настраиваемый конструктор сценариев диалога и обширную комплексную аналитику для оценки результатов и прогресса обучения.
Взаимодействие с диалоговым тренажером способствует развитию навыков эффективного общения, обслуживанию клиентов и подготовке персонала к разнообразным сценариям. Инструмент позволяет пользователям оттачивать методы продаж, преодолевать возражения и совершенствовать свои коммуникативные навыки в безопасной и контролируемой обстановке в удобное время с использованием различных устройств.

Функциональные возможности диалогового тренажера Gran

Речевая аналитика
Тренировки
Сценарии
Воспроизведение
Общая аналитика
Речевая аналитика
Модуль речевой аналитики применяется для детального анализа взаимодействия между пользователем и виртуальным тренером.
Оценивает различные аспекты речи, включая темп, эмоциональный окрас и уверенность в голосе, качество диалога, выявляет возможные ошибки, неточности или неудачные моменты в общении.
Обеспечивает комплексную оценку и анализ необходимых навыков и компетентности персонала, предоставляя информацию для улучшения.
Контент
Настраиваемые сценарии диалогов
Конструктор сценариев диалогов предоставляет широкий набор возможностей для создания разнообразных вариативных сценариев, моделируя реалистичные ситуации, с которыми сталкивается персонал в рабочей среде.
Представлена возможность настроить разные уровни сложности для пользователей с учетом их опыта, индивидуальных компетенций и знаний.
Эти возможности обеспечивают персонализированный и эффективный процесс развития необходимых навыков и компетенций.
Сценарии
Форматы тренировок
Тренировки с диалоговым тренажером проходят в аудио или видео формате с возможностью настройки эмоционального фона персонажа - лояльный или агрессивный.
Пользователям обеспечивается гибкость выбора различных режимов, с отображением подсказок для тренировки навыков и изучения требуемых алгоритмов, или в режиме экзамена, без отображения подсказок, для формирования автоматической оценки результатов прогресса тренировок пользователя, и оценки степени его готовности к реальному общению.
Тренировки
Воспроизведение
Воспроизведение производится из LMS Gran.
Тренировки доступны пользователю с любых устройств, будь то компьютеры, смартфоны или планшеты.
Робот может менять свое настроение в зависимости от поведения пользователя.
Пользователю возможно открыть любое количество сценариев для тренировок с разными режимами воспроизведения.
Воспроизведение
Комплексная аналитика
Производится анализ записей всех тренировок пользователей.
Оцениваются параметры – темп речи и энергия голоса, уверенность, эмоциональность, качество диалога на соответствие сценарию и использование разрешенных/запрещенных слов и словосочетаний, слов-паразитов и стоп-слов. Выявляются все допущенные ошибки по этапам сценария диалога.
Динамика всех проведенных тренировок отображается в разрезе часов, дней, недель и месяцев, с возможностью фильтрации информации по выбранным пользователям или группам пользователей.
Аналитика

Мы поможем улучшить навыки и развить нужные компетенции Вашего персонала

Если у вас возник вопрос, относящийся к модулю Диалоговый тренажер, заполните форму и мы ответим в ближайшее время.

Преимущества использования диалогового тренажера

Адаптация и развитие необходимых компетенций
01
/03
Улучшение обслуживания и рост продаж
02
/03
Скорость адаптации новых сотрудников увеличивается в среднем в 2 раза
+25%
Уровень уверенности персонала в процессе общения
-20%
Уменьшается количество ошибок, допущенных сотрудниками
Улучшение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов
03
/03
Повышение производительности персонала
-25%
Сокращение расходов на тренеров и наставников
-35%
К снижению текучести кадров
+30%
+20%
К увеличению количества продаж
+40%
Повышение профессионализма и компетенций персонала
+15%
Уровень удовлетворенности клиентов
Остались вопросы?
Оставьте контакты — мы свяжемся с вами, продемонстрируем возможности платформы и поможем настроить управление знаниями в вашей компании
Продукты
Контакты
Россия, г. Тольятти, Ленинский пр-т, д.16, офис 2-1
© 2024 All rights reserved. Все права защищены.
Другое