Решение о создании корпоративного университета должно приниматься только высшим руководством компании. Потому что это вложение крупных средств с результатом, растянутым во времени. Дополнительно руководством должно быть проведено долгосрочное планирование, что позволит правильно построить процесс и создать подходящий обучающий контент.
Для электронного корпоративного университета нужно:
- определить цели и задачи обучения,
- выделить аудиторию,
- определиться со способами передачи знаний (очно и дистанционно),
- спланировать обучение параллельно производственному процессу (теория будет закреплена практикой),
- сформировать аттестационные критерии и способы оценки результата,
- создать систему сертификации специалистов,
- назначить кураторов и преподавателей,
- спрогнозировать результаты обучения.
Для электронного формата обучения нужно также выбрать систему управления обучением. Например, платформа LMS Gran включает в себя набор инструментов, необходимых для организации, контроля и оценки результатов обучения пользователей. В числе инструментов программы обучения и курсы, тестирование и назначения практических заданий. Есть набор инструментов для анализа процесса и результатов обучения.